Всемирно известный культовый бренд Tiffany & Co. согласно Википедии— ювелирная компания, которую основал в 1837 году Чарльз Льюис Тиффани и Джон Ф. Янг.
Первый магазин был открыт на Манхеттене под названием Tiffany, Young and Ellis, но был переименован в 1853 году, когда Чарльз Тиффани перенял руководство. С тех пор магазины Tiffany & Co. были открыты во многих странах мира. Центральный и старейший магазин находится на Манхэттене, на углу Пятой Авеню и 57-й улицы.
Король бриллиантов
Основатель компании Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) имел огромную страсть к бриллиантам. В 1878 году он за 18 000$ выкупает желтый бриллиант весом в 287 карат. Этот бриллиант после обработки приобрел форму из 90 граней, что было революционно по тем временам. С тех пор он известен как «Бриллиант Тиффани». Его никогда не выставляли на продажу, и он по-прежнему находится в собственности дома Тиффани.
Ожерелье с бриллиантом Tiffany, дизайн — Жан Шлюмбергер
Tiffany Blue Book
Впервые в истории ювелирный дом выпускает свой фирменный каталог «Голубая книга». Его выпуск становится традицией и производится по сегодняшний день
Tiffany — первая компания, которая ввела стандарт по использованию серебра 925 пробы. Вскоре этот стандарт был введен по всей территории США. Студия дизайна Tiffany&Co стала первой американской школой дизайна.
На этом ювелирный дом не остановил свою инициативу и продвигает на государственном уровне еще одну – ввести единую систему взвешивания драгоценных камней – карат. После этого в 1926 году правительство США принимает еще и единый стандарт чистоты платины – РТ 950.
В 1861 году Чарльз знакомится с президентом Авраамом Линкольном, который приобретает набор украшений из жемчуга для своей жены. Так бренд постепенно входит в жизнь первых лиц государства, а затем и популярных актеров, бизнесменов и т.д.
Мэри Тодд Линкольн в ожерелье от Tiffany&Co
Tiffany Blue Box
В 1037 году компания выпускает свою всемирно известную коробочку голубого цвета.
Украшенная белой лентой Tiffany Blue Box является символом стиля и утонченности. Синий цвет является цветом роскоши, так как синяя краска во времена Возрождения была самой дорогой в изготовлении. До сих пор все товары компании, даже не самые дорогие (есть у компании и такие товары, стоимость на которые 100-200 $) в обязательном порядке упаковываются только в фирменную коробочку.
Компания Tiffany & Co. представила миру множество камней, которые раньше не обрабатывались.
Коллекции бренда:
Всемирно известными являются ключики от Tiffany. Они представлены как в серебре, так и в золоте с бриллиантами.
В 2012 году Tiffany & Co. праздновала 175 лет со дня своего рождения. В честь этого события выпускается коллекция Tiffany 1837, в основе которой лежит розовый металл под названием RUBEDO.
Atlas®Bold
Elsa Peretti® Open HeartOpen
Браслеты Tiffany & Co. Schlumberger®
Бриллиантовые цветы Tiffany Victoria™Marquise
Tiffany Charms
На протяжении 150 лет женщины всех возрастов собирали подвески. В 1940 году Tiffany создает патриотические подвески, которые были очень популярные среди жен и подруг военных. Сейчас они символизируют любовь.
TIFFANY BOW
Одним из символов бренда наряду с голубой коробочкой является Tiffany Bows (бантик)
Компания Tiffany & Co. была первой, кто представил свое знаменитое обручальное кольцо, которое до сих пор является предметом гордости компании и символом любви и красоты.
В 1904 году именно это кольцо преподнесет своей невесте молодой Франклин Рузвельт.
Франклин и Элеонора Рузвельт
Каждый из бриллиантов Tiffany для обручальных колец обрабатывается вручную, как и 130 лет назад.
Tiffany & Co создали мечту для каждой женщины. Это уже не просто бренд.
Украшения этой компании это не просто золото и бриллианты – это легенда, которая передается из поколения в поколения от бабушки и матери своим внукам и детям!